Новости ОМТП

psn codes for musicians http://psn-cardsandcodes.com/ free applications to commence with in web design (part 1)
  • Thu, 21 Sep 2017 03:38:32 +0000: Судоремонтники Одесского порта спустили на воду т/х VILENA - Администрация Одесского морского порта

    В обособленном структурном подразделении ГП «Одесский порт» «Судоверфь «Украина» завершен доковый ремонт сухогруза  VILENA. Вчера, 20 сентября судно спущено на воду из дока №2.

     

    По информации 1-го зам.директора судоверфи Михаила Фещенко на судне выполнен весь перечень доковых работ, в том числе очистка, покраска корпуса, ремонт агрегатов винто-рулевой группы и донно-забортной арматуры, замена части корпусных конструкций и ремонт кормовой аппарели, а также некоторых других механизмов и узлов. Все производственные задачи завершены в обусловленные договором сроки.

     

    В тот же день, одной доковой операцией, на стапель-палубу дока №2 поднят малый буксир «Экватор» порта «Южный». На буксире также предстоит выполнить полный объем малярных работ, ремонт винто-рулевой группы, донно-забортной арматуры. После дефектации корпуса будет сделан вывод о необходимости сварочных работ на корпусе, добавил зам.директора.

     

    К спуску на воду готовится еще одно ремонтируемое верфью судно. В доке №4 специалисты завода завершают последние производственные операции на нефтемусоросборщике «Эколог», который принадлежит порту «Южный».

     

    Пресс-служба администрации Одесского морского порта

     

    2017092101

     

    2017092102

     

    2017092103

     

    2017092104

     

    2017092105

     

    2017092106

  • Tue, 19 Sep 2017 08:32:50 +0000: «На год старше города»: Работники судоверфи Одесского порта отметили 224-ю годовщину основания предприятия - Администрация Одесского морского порта

    18 сентября т.г. в коллективе ОСП «Судоверфь-«Украина» (бывший Одесский СРЗ-1) состоялось торжественное собрание по случаю очередной годовщины основания судоремонтного производства в Одессе. В мероприятии приняли участие председатель Профсоюза Одесского порта Владимир Зайков и его зам. Николай Николаев. К знаменательной дате лучшие специалисты предприятия награждены Почетными грамотами за высокий профессионализм и весомый личный вклад в производственные достижения верфи.

     

    С торжественной речью перед работниками выступил директор судоремонтного завода Виктор Баскин.

     

    – Сотрудники нашего предприятия каждый день проводят ремонтные работы на суднах, изготавливают различные металлоконструкции и выполняют ряд других работ, – сказал Виктор Баскин. – Они с полной ответственностью подходят к выполнению поставленных задач. Сегодня на предприятии работает команда профессионалов, которые качественно исполняют свою работу. В этот праздничный день мы вручили грамоты, сотрудникам которые показали наилучшие результаты, но я твердо убежден что такой грамоты достоин каждый работник судоремонтного завода.

     

    Начальник администрации Одесского порта Игорь Ткачук присоединился к поздравлениям и добавил:

     

    - Сегодня судоремонтный завод «Судоверфь «Украина» отмечает свое 224-летие. В настоящее время в доках и у причалов предприятия ремонтируются буксиры и грузовые суда, корабли Военно-морских сил Украины. Отличительной чертой предприятия является строгое соблюдение контрактных обязательств перед клиентами. Благодаря этому, завод располагает внушительным портфелем заказов. В знаменательный для коллектива день хочу подчеркнуть: ваш труд имеет большое значение для порта и морской отрасли в целом. Желаю каждому из вас здоровья и успехов в работе, а всем нам мирного неба над головой…

     

    Напомним, отправной точкой образования судоремонтного завода в Одесском порту историки считают факт закладки в 1893 году Адмиралтейских мастерских, почему  и принято считать, что завод «на год старше города». В 20-х годах прошлого века, путем объединения Адмиралтейства с другими предприятиями был образован Одесский судоремонтный завод №1, позже ставший основной ремонтной базой судов Черноморского пароходства. В 2007 году начался новый этап истории предприятия. Решением профильного министерства, находившийся в состоянии банкротства завод был передан на баланс ГП «ОМТП». В данный момент «Судоверфь-«Украина» входит в состав ГП Одесский порт»на правах обособленного структурного предприятия (ОСП). Завод располагает двумя доками, грузоподъемностью 6 000 и 15 000 тонн, лучшим в стране доковым комплексным цехом  с богатым станочным парком. Коллектив предприятия выполняет заказы по докованию судов, очистке и окраске корпусов судов, ремонту судовых систем и механизмов (в т.ч. винто-рулевых систем), изготовлению металлоконструкций и т.д.

     

    Отдел маркетинга и связей с общественностью ГП «Одесский порт»

     

    2017091905

     

    2017091906

  • Tue, 19 Sep 2017 06:35:41 +0000: «Принцесса Днепра» в Одесском порту. Круизная навигация продолжается - Администрация Одесского морского порта

    Вечером 18 сентября в Одесский порт зашел пассажирский теплоход типа «река – море» «Принцесса Днепра». На борту 150 туристов, в основном из Германии, Швейцарии, Румынии.

     

    Лайнер прибыл в Одессу после перехода по Днепру. Планируемая стоянка у 15 причала пассажирского комплекса Одесского порта - два дня. Иностранным гостям будет предложена обширная экскурсионная и развлекательная программа.

     

    По информации директора агентирующей компании «Лондон Скай» Константина Личикаки это десятое посещение «Принцессой» Южной Пальмиры. Как уже сообщалось, в связи с растущей популярностью круиза, кроме планируемых ранее 10 заходов в Одесский порт состоится еще один. Дополнительный рейс рассчитан на короткое плечо: Дунай – Черное море, без захода в порты Днепра.

     

    Завтра теплоход продолжит путь по маршруту Вилково – Измаил – Фетешты, чтобы затем, с заходом в дунайские порты Украины, снова вернуться в Одессу и закончить круизный сезон в Фетешты.

     

    Кстати, Фетешты – небольшой городок, чуть более 30 тысяч населения, на одном из рукавов Дуная. Единственная достопримечательность, как свидетельствует Википедия, железнодорожный мост Карла I соединяющий два берега Дуная на линии между Бухарестом и Констанцей.

     

    Пресс-служба администрации Одесского морского порта

     

    2017091901

     

    2017091902

     

    2017091903

  • Mon, 18 Sep 2017 06:39:34 +0000: В Одеському морському порту відмінили стягнення канального збору з суден, які заходять до причалів чотирьох гаваней - Администрация Одесского морского порта

    Відповідне розпорядження було підписано 14 вересня. Мова йде про судна, які прямують до причалів Карантинної, Каботажної, Нової та Ланжеронівської гаваней та не проходять Підхідним каналом в один кінець або перетинають канал в одній чи в декількох точках й не використовують його за цільовим призначенням.

     

    Керівництво державного підприємства зазначає, що рішення прийняли для виконання доручення та приведення розпорядчих документів ОФ ДП "АМПУ" у відповідність до вимог чинного законодавства та документів ДП "АМПУ".

     

    Спрощення в роботі підприємства та прийняття подібного рішення відбулось завдяки Прем'єр-Міністру України Володимиру Гройсману, Міністру Інфраструктури України Володимиру Омеляну, в. о голови ДП "АМПУ" Райвісу Вецкагансу, а також завдяки активній роботі керівництва ОФ ДП "АМПУ".

     

    Начальник Одеської філії державного підприємства «Адміністрація морських портів України» Ігор Ткачук зазначив, що подібне рішення сприятиме розвитку підприємства.

     

    - Сьогодні нам вдалось вирішити ще одне проблемне питання, яке виникло більше року тому, - сказав Ігор Ткачук.- Розпорядження, щодо відміни канального збору дозволить збільшити кількість суден, які заходитимуть у гавань та спростить систему проходження суден. Для мене, як для керівника, пріоритетними завданнями в роботі підприємства залишаються прибутковість та прозорість роботи. Ми впроваджуємо проекти, які спростять систему та сприятимуть збільшенню кількість та якості робіт та послуг в порту.

     

    Нагадаємо, раніше на території підприємства розпочав свою роботу АutoHUB, який функціонує в режимі єдиного вікна для розмитнення вживаних іноземних автомобілів, які доставляються морем.

     

    Відділ маркетингу та зв’язків з громадськістю ДП «Одеський порт»

  • Fri, 15 Sep 2017 07:36:39 +0000: Украинские и немецкие инженеры обсудили варианты возобновления строительства оградительного волнолома на Карантинном моле Одесского порта - Администрация Одесского морского порта

    Технические и юридические аспекты окончания строительства оградительного волнолома контейнерного терминала на Карантинном моле Одесского морского порта стали предметом дискуссии украинских и немецких инженеров в ходе двухдневной рабочей встречи, проходившей в Одесском порту 13–14 сентября.

     

    Инженеры немецкой консалтинговой компании Sellhorn  (штаб-квартира Гамбург, ФРГ) провели предварительный анализ данных, предоставленных АМПУ  в  рамках переговорного процесса с немецким государственным банком KfW по привлечению средств для завершения реализации проекта  по строительству волнолома, предназначенного для защиты причалов контейнерного терминала  ДП «Контейнерный терминал Одесса». Украинскую сторону представляли руководитель Администрации морских портов Украины (АМПУ) Райвис Вецкаганс, начальник администрации Одесского порта Игорь Ткачук, главный инженер Государственного проектно-изыскательского и научно-исследовательского института морского транспорта «ЧерноморНИИпроект» Виталий Патинский, специалисты инженерной и юридической служб АМПУ и ее Одесского филиала. Немецкую сторону представляли топ-менеджеры ДП «Контейнерный терминал Одесса» (дочернее предприятие HPC Hamburg Port Consulting GmbH) во главе с президентом компании Филиппом Суинсом и Немецкого государственного банка развития KfW во главе с начальником отдела банка Томасом Айзенбахом.

     

    Обращаясь к участникам встречи, руководитель АМПУ Райвис Вецкаганс заявил: «Для нас очень важно завершить этот проект. В конце мая мы подписали дополнительные соглашения к инвестиционному контракту по строительству волнолома. Важно установить авторский надзор за ведением работ, а также, по необходимости, возможность  привлечения международных инженеров-консультантов, чтобы максимально снизить все риски, если такие могут возникнуть».

     

    Напомним, реализация проекта строительства контейнерного терминала на Карантинном моле была начата в 2010 году совместными усилиями ГП «Одесский морской торговый порт» и немецкого инвестора, компании «ГПК-Украина» (переименована в КТО). Общая сметная стоимость проекта – 6,4 млрд грн, в т. ч. средства АМПУ – 3,7 млрд грн, средства инвестора – 2,7 млрд грн.

     

    В состав терминала входит гидротехническое сооружение – оградительный волнолом длиной 900 метров, который возводила подрядная организация ООО «Маст-Буд» по проекту ООО «ГТ-проект».

     

    В апреле 2014 года массивные железобетонные конструкции волнолома на участке 180 метров накренились и частично ушли под воду, из-за чего строительство было приостановлено на 2,5 года.

     

    Первый и второй пусковые комплексы нового терминала мощностью 250 тыс. TEU (два причала, суммарной длиной 650 метров, 112,4 тыс. кв. м складских площадей, защитные берегоукрепления и др.) были введены в эксплуатацию в августе 2014 года.

     

    Проектом предусмотрена эксплуатация причалов вне зависимости от завершения работ по возведению волнолома, что подтверждается полученными разрешительными документами ГАСК и Регистра судоходства Украины.

     

    С начала 2016 года на новых причалах терминала обработано 264 судна-контейнеровоза; доход в виде портовых сборов и платыза предоставление услуг составил 9 млн долларов США.

     

    25 мая текущего года между украинской и немецкой стороной было подписано дополнительное соглашение к Генеральному инвестиционному договору, в соответствии с которым Администрация морских портов Украины берет на себя обязательства завершить строительство и ввести в эксплуатацию ограждающий волнолом «Карантинного мола» длиной не менее 900 метров в срок до 31.12.2021 года.

     

    В марте и июне 2017 года во время визита в Украину Государственного секретаря Федерального министерства транспорта и цифровой инфраструктуры Германии Райнера Бомбы обсуждались варианты финансового содействия немецкого правительства скорейшему восстановлению защитного волнолома в Одесском порту. В частности возможность финансирования проекта банком KfW.

     

    2017091501

     

    2017091503

     

    2017091504

     

    2017091505

    2017091502

Контакты

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Сообщение